Call-центр Назаровской РБ


В Назаровской РБ  в Call-центре работает единый многоканальный номер телефона 7-00-80.

         Call-центр, организованный в Назаровской РБ, начал работать с февраля текущего года в период очередного подъема количества заболеваний короновирусной инфекцией. Новое подразделение больницы организовано по национальному проекту «Здравоохранение» и нацелено на «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи Красноярского края».

         Можно сказать - мечта сбылась. Буквально за два месяца работы пациенты оценили пользу новой структуры. В больнице снизилось количество обращений о том, что до регистратур взрослой и детской поликлиник дозвониться невозможно. Здесь операторы запишут на приём к врачу, пригласят на диспансеризацию, расскажут о правилах обследования, в общем, ответят на все вопросы пациента. Если администратор затрудняется ответить гражданину в момент обращения, то просит его контактный телефон, уточняет информацию и обязательно перезванивает пациенту. В Call-центре хорошо налажена обратная связь.

       Центр работает совсем не долго, но уже сегодня специалисты ведут электронную запись не только на прием к специалистам взрослой поликлиники, но и с 1 июня начали вплотную работать с докторами детской поликлиники и женской консультации. Запись ведется и к терапевтам участковым, и к педиатрам, и к врачам акушерам-гинекологам, и докторам диагностического профиля. В день сюда поступают более 500 звонков от жителей города Назарово и Назаровского района.

        Время работы Call-центра очень удобно для пациентов. Администраторы по единому многоканальному номеру телефона 7-00-80 принимают звонки в рабочие дни с 07.30 до 20.00 часов, в субботу с 08.00 до 14.00 часов.

        Сейчас сотрудники Call-центра ждут новую телефонную аппаратуру для общения с пациентами и надеются, что качество их работы будет только улучшаться.

           За справками обращаться по телефону: 8(39155)7-00-80.